Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Counter-Strike 1.6 » Игровые Тонкости » awp (всё про awp в кс)
awp
krepishДата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:19 | Сообщение # 1
HoBu4ok
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Бог сайта За хорошую посещаемость
Статус: Offline
ICQ:486749437

Начнём с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования awp.
Практика на ботах:
Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).
Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.
Настройки:
Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты CPL - rate 25000,, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!)
Разрешение можно выбирать по вкусу, но для awp я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21 дюймовых мониторах. Я лично использую 800x600 , но только потому что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с awp также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает чересчур много места.
Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.
С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить.
Техники:
Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю музыку во время игры, и уделяю все внимание процессу.Хотя у меня есть друг , который без музыки не может играть в кс , с музыкой у него получается намного лучше , так что это на любителя(Дима gg).Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.
Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).
Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания.
"Drag shot" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел.
Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.
Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.
Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.
Советы:
Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.
Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.
Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для awp больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.
Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы.
Помните что пистолеты очень важны - тренируйте стрельбу как из пистолетов так и из awp.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Какие преимущества у awp?
- Один выстрел, один фраг. У вас есть аргумент весомей? smile

-Какие недостатки у awp ?
- Самым существенным недостатком конечно же является то , что если вы промахнулись на ближнем или среднем расстоянии , то даже если вы хорошо стреляете без зума, это не так и важно так как скорее всего вы умрете не успев выстрелить второй раз(если против вас скилловый игрок). Второй недостаток - если вы заняли не очень удачную позицию на которой некуда спрятаться , то скорее всего вы убьете не больше 1-2 человек за КТ(даже если у них будет слив). В тоже время с кольта в такой ситуации вы бы могли убить 4-5 человек.

-Как ты используешь awp на дальнем расстоянии?
- На дальнем расстоянии я всегда стараюсь уйти если промахнусь. Даже если я атаковал или защищался только от одного игрока. Если я стою на позиции и жду врага, то прицел у меня не точно на углу, а так что-бы враг в него забежал. Больше про это можете посмотреть в видео, также на дальнем расстоянии я всегда использую двойной zoom.

-Как ты используешь это оружие на средней дистанции?
- Почти также как и на дальнем расстоянии. Всегда выбираю позицию чтоб можно было отойти после первого выстрела. Стараюсь выбрать неожиданный угол , если я жду врага. Я предпочитаю чтобы в моём прицеле было не больше одного врага когда я играю за атаку. Раньше было проще , когда interp давал преимущество когда ты выходишь из-за угла , а враг стоит или сидит поджидая тебя. На средней дистанции сложнее будет уйти, так что вы должны заранее продумать свои действия в случае промаха. В большинстве случаев я стараюсь целиться в грудь , там хитбоксы побольше smile .

-Как ты используешь awp вблизи?
- Тут нужно уметь стрелять с фаст зумом и без зума (если вы действительно хотите хорошо стрелять). Если я промахнусь первым выстрелом то постараюсь выстрелить без зума как можно быстрее. Я предпочитаю это , а не переключаться на пистолет , так как переключение занимает очень много времени. По времени переключение на пистолет занимает столько же как и выстрел без зума , так что если есть возможность убить врага мгновенно, то я стараюсь использовать для этого awp , ведь из пистолета нужно выпустить несколько пуль или сразу попасть в голову.

-Как ты действуешь когда на экране много врагов?
- Как я упоминал раньше , очень важно после выстрела сместиться так , чтобы можно было принимать следующего врага. Стоя за стеной или ящиком и убивая врагов по одному , если нет времени , лучше стрелять без зума.

-Как ты тренируешь это оружие?
- Каждый матч (официальный или просто тренировка 5-5) это полезная практика , также я стреляю по ботам на аim_sk_awp. Это тренирует реакцию и точность.Есть ещё и сайт , развивающий реакцию

-Когда стоит покупать это оружие?
- Когда у вас хорошая экономика всегда желательно иметь awp в команде. Хорошее awp всегда держит соперника в напряжении , так как он боится выходить на точки чтобы не быть мгновенно убитым , даже никого не увидев. Я не рекомендую покупать awp в 4-ом раунде за CT , например, так как если вы проиграете этот раунд , то экономика будет подпорчена , но если вы полностью уверены в себе и awp необходимо , то почему бы и нет? cool

-Как ты действуешь если у соперника тоже awp?
- Есть много триксов и они разнятся в зависимости от ситуации. Тяжело сказать , но у каждого игрока есть свой стиль игры с этим оружием и вы должны быть к этому готовы и должны уметь подстраиваться под разные стили. Я имею ввиду , что если против вас нетерпиливый соперник (назовём это так) , вы не должны сидеть и ждать , так как он обязательно сам к вам придёт. Ну а если вы играете против более пасивного awp , то иногда можно сыграть неожиданно.Тяжело обьяснить если не брать в расчет конкретную позицию , ситуацию , карту, соперника.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Советы по стрельбе из awp:
Категорически запрещается стрелять на бегу или в прыжке, процент попадания от такого выстрела равен «0». При стрельбе из любых других положений пуля почти всегда попадет туда , куда вы выстрелили.
- После каждого выстрела переключайтесь с awp на пистолет (лучший друг awp - D.Eagle) и обратно. Во-первых , время до следующего выстрела будет меньше , нежели просто ждать перезарядки. Во-вторых , из-за угла может выскочить враг и тут вы встретите его headshot’ом из пистолета.
- Может быть такая ситуация. Вражеский снайпер узнал, что вы за тем ящиком, вы тоже знаете где он. Что делать в этом случае, вы наверняка мертвец, но еще есть шанс.
… Можно дождаться пока он решит прострелить ящик и после выстрела сразу же выбежать и положить его. При это используйте указания из предыдущего пункта
…. Можно резко выпрыгнуть из-за ящика, процент того, что вы умрете в таком случае составит 80%, но шанс есть
…. Можно , конечно , написать в консоле «kill» и не дать врагу фраг )))
- Тренируйте “Fast zoom”. Фаст зум – моментальное нажатие сначала клавиши «прицеливания», затем клавиши «огонь». Таким образом создается эффект , что вы совсем не целитесь и враг просто о*уеет от такой стрельбы. Это очень нужный прием в ближнем бою.
Запомните , снайпер – это бесшумный солдат с дальнобойной винтовкой. Будьте бесшумны, передвигайтесь незаметно , от укрытия к укрытию и главное - будьте уверены в своих силах и не потеряйте свою awp!


 
Форум » Counter-Strike 1.6 » Игровые Тонкости » awp (всё про awp в кс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте. При любом копировании материалов с сайта прямая ссылка на первоисточник (данный сайт) обязательна!Некоторые скрипты были взяты с сайта http://1x.do.am. Сайт оптимизирован под разрешения: 1280х1024; 1280x960 и браузеры Mozilla Firefox и Opera.
Дизайн by KpeTTk1y & MaKPyXa © 2024
индексация сайта